Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Правильное содержание и оформление текстов (контента).

Поисковая оптимизация текстов

В настоящее время все более значимую роль в продвижении сайтов стали играть внутренние факторы (в частности содержание сайта). Исходя из этого, владельцы сайтов задались вопросом, каким же образом сделать текстовое наполнение полезным не только для поисковых роботов, но и для посетителей сайта.

Основными требованиями к контенту, как и раньше, остаются такие критерии как полезность, высокая уникальность и читабельность. Остальным же требованиям теперь отводится лишь второстепенная роль. Если совсем недавно у лидеров поисковой выдачи подсчитывался примерный объем статьи и частота вхождения в нее ключевых запросов, после чего тексты сайта подгонялись под этот формат, то сегодня мы рекомендуем обращать на это меньше внимания. При написании контента лучше руководствоваться немного иной концепцией, не завязанной на «тошноте» текста. Ниже мы более подробно разберем основные критерии создания оптимизированных текстов.

Уникальность.

Под уникальностью следует подразумевать  не только уникальность изложения текста, но и его смысловую эксклюзивность содержания.

Самый лучший вариант, если присутствующая на вашем сайте информация будет отсутствовать на остальных сайтах, либо же раскрывать рассматриваемый предмет максимально широко или с другой точки зрения в сравнении с другими источниками. При этом крайне не рекомендуется публиковать на сайте копипаст, даже в частичной форме.

Форма ключевого запроса.

Наличие ключевого запроса в неизменной форме будет полезно для контента лишь в том случае, когда этот ключ органично вписан в текст. Если вам не удается использовать ключ в точном вхождении, то его допускается склонять либо изменять даже путем перестановки порядка слов. К примеру, вместо фразы «товар цены» лучше использовать такую логическую связку как «цены на товары» или «цена товара».

Не стоит упускать из внимания, что морфология, т.е. упоминание ключевых фраз в различных формах также является немаловажным фактором. Если говорить проще, то даже, несмотря на возможность простановки ключа в неизменной форме, к примеру «изготовление товара», требуется включать в текст и такие варианты, как «изготовления товара», «изготовлению товара» и т.п.

Частота вхождения ключевого запроса.

Чтобы не перезагружать текст излишними ключами, специалисты рекомендуем на каждые 1000…1500 знаков использовать не более 3…5 повторений фразы. Остальные же употребления необходимо заменять местоимениями либо синонимами ключа. Это условия также позволят расширить лингвистический корпус текста.

Корпус статьи.

Под корпусом статьи следует понимать комплекс всех слов, используемых в данной статье, т.е. чем больше разнообразных слов присутствует в тексте, тем шире становится ее корпус, а это, в свою очередь, благоприятно сказывается на продвижении. В процессе ранжирования сайта поисковые роботы обращают большее внимание на тексты с уникальным и широким корпусом, отдавая им свое предпочтение.

В художественных текстах корпус можно расширить за счет использования метафор, которые сделают повествование более ярким и насыщенным, а в текстах бизнес-тематики – при помощи узкоспециализированных терминов.

Вес слов.

Вес слова - это величина, обратно пропорциональная частоте «популярности» данного слова в поисковиках. Для проверки относительного веса можно воспользоваться простым способом: сделать в поисковой системе запрос одного слова, затем другого. Слово с меньшим числом поисковых результатов будет обладать большей ценностью, а следовательно, и большим весом. Использование подобных слов придаст тексту уникальность и значительно расширит его корпус. Так, большая часть терминов узкоспециализированных тематик обладают большим весом, тогда как такие слова как «продать», «купить» и т.п. – имеют очень малый вес в силу их распространенности и популярности использования.

Использование в тексте подзаголовков.

Рекомендации по использованию в тексте подзаголовков объясняются несколькими причинами. В первую очередь, ключи существенно прибавляют в весе, если используются именно в подзаголовке. Второй же причиной использования подзаголовков считается более удобное восприятие текста в целом благодаря его разбиению на отдельные смысловые блоки.

При включении в текст подзаголовков не следует забывать о сохранении семантики страницы и использовании соответствующих тегов <h2> и <h3>.

Запомните, что использовать для подзаголовков тег <h1> не допускается, поскольку он применяется в основном заголовке и его неоднократное использование будет сочтено роботами за поисковый спам. При этом применять в подзаголовках теги <h4>…<h6> также нецелесообразно, т.к. они обладают малым весом. Их имеет смысл использовать только в подзаголовках, имеющих высокий уровень вложенности.

Включение в текст определений и цитат.

Согласно проведенным SEO-специалистами экспериментам, использование ключей в определениях либо цитатах способствует увеличению их веса.
Определение – это конструкция, состоящая из ключа и текста, который идет сразу за ним через тире (в этом предложении вы видите пример такого построения). «Цитирование» же, напротив, подразумевает обрамление ключевого слова кавычками. По некоторым данным ключевая фраза в определении весит больше чем ключ в цитировании, а цитирование, в свою очередь, обладает бОльшим весом в сравнении с простым присутствием ключа в тексте. При этом использование в тексте таких конструкций построения должно быть обоснованным. К примеру, цитирование уместно употреблять при упоминании торговых марок либо брендов, а определение – при использовании специализированных терминов.

Принцип первой строки, выделенные фрагменты текста.

Данный принцип на сегодняшний день приобрел особую актуальность в связи с усилением влияния различных поведенческих факторов. Цель принципа первой строки состоит в возбуждении у пользователя интереса, который побудит его прочесть опубликованный на сайте материал. Если же посетитель открыл страницу, и, не читая, тут же закрыл – это говорит о том, что информация не оправдала его ожиданий, т.е. страница не отвечает его изначальному запросу. Поэтому основной задачей владельца сайта считается удержание его посетителей на максимально возможное время, которое даст им возможность внимательно ознакомиться с представленной информацией.

Для того чтобы добиться таких результатов при создании текстов и используется принцип первой строки, поскольку это первое, что видит посетитель, попав на какую-либо страницу. В 99 из 100 случаев пользователь судит о полезности представленного материала именно по первой строке текста. Исходя из этого, следует с особым вниманием подходить к ее написанию. Основными критериями при этом считается лаконичность, ясность и емкость. Чтобы понять принцип построения первой строки, специалисты рекомендуют изучить первые предложения в статьях, представленных раскрученными СМИ и т.д.

Выделяйте «жирным» шрифтом или цветом важные части текста, и те которые также смогут заинтересовать посетителя, и он прочтет ваш материал. Выделения "ключевых слов" продвигаемых запросов, так как делают некоторые оптимизаторы, не только этой цели не служат, а могут восприниматься алгоритмами за поисковый спам.

Иллюстрации и видео.

Дополняйте содержание соответствующими теме иллюстрациями. Это влияет не только в продвижении страниц сайта, то и позволит посетителю быстро сориентироваться, о чем статья, а если поможет вникнуть в содержание - еще лучше. Размещение видео по теме статьи тоже очень полезно.

Грамматика.

Не допускайте грамматических ошибок и опечаток. Грамотные тексты влияют не только на ваш имидж, но и алгоритмы поисковых систем оценят их по достоинству.

Некоторые подробности смотрите на видео.

Источник видео - http://www.megaindex.tv

Оставьте комментарий

Имя*: