Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Внутренние факторы ранжирования - качество сайта.

Внутренние факторы ранжирования.

Внутренние факторы ранжирования.На некоторых вопросах качества сайта мы останавливались на странице, посвященной созданию и верстке сайта.

Именно качество сайта во всех отношениях оказывает существенное влияние на позиции, и именно от того, насколько сайт хорош, он будет соответственно оцениваться алгоритмами поисковых систем.

Развитие алгоритмов поисковиков нацелено именно на такое ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Многое из параметров "качества сайта" учитывается уже и в настоящее время.

Поэтому сайт для вашего бизнеса нужно создавать сразу "с дальним прицелом" или улучшать существующий, и тогда ему будут не страшны смены алгоритмов поисковых систем.

Качественный сайт — это сайт для посетителей, чтобы люди достаточно легко смогли получить на нем нужную им информацию.

Основные параметры качественного сайта.

Оформление страниц сайта.

Учитывайте в текстах страниц продвигаемые запросы, но не переоптимизируйте их.
Старайтесь изложить материал полно, понятно, поддерживайте актуальность.
Используйте четкую структуру, стиль и оформление для хорошего восприятия информации.
То, что вы хотите донести до посетителя, должно отражаться на первом экране браузера, без излишних прокруток.
Обеспечьте доступность информации, не заставляйте посетителя совершать дополнительных действий для доступа к ней. Не используйте окна прокрутки, выпадающие блоки и т.п.
Не используйте "простыни" текста. Если он большой по объему, то лучше разбить его на несколько частей и сделать несколько страниц для каждой.
Не допускайте грамматических ошибок.
Используйте читабельный шрифт, в т.ч. по соотношению цвета текста и фона.
Правильно используйте заголовки страниц - тег <TITLE> и других метатегов, теги <H1>, ..., <H6>, <b> и <strong>.
Верстка должна быть кроссбраузерной, чтобы страницы сайта корректно отображались в большинстве популярных браузерах и их версиях.
Старайтесь, чтобы верстка страниц соответствовала html-стандартам.
Не размещайте слабовидимые или невидимые тексты.

Удобство пользования.

Юзабилити - важная составляющая качественного сайта. Добивайтесь удобного визуального восприятия сайта, четкой и логичной структуры и доступности разделов, расположения элементов меню и блоков, т.е. легкой и понятной для пользователя навигации и интерфейса. Не перебарщивайте с рекламой,  баннерами и украшательствами.

Индексирование сайта поисковыми системами.

Используйте доступные инструменты, например, специальный формат карты сайта sitemap.xml.
Ненужные для индексации страницы закрывайте от индексации в файле robots.txt.
Используйте достаточно мощный сервер или хостинг, чтобы он успевал отрабатывать обращения роботов поисковых машин.
По отсутствующим адресам страниц сервер должен отдавать код ответа 404, а по всем нужным страницам - код 200.
Мобильные версии сайта размещайте на поддоменах.
Не используйте "постоянный" редирект 301.
Не делайте элементы навигации через JavaScript.

Графические элементы.

Заполняйте для картинок атрибут ALT.
Текст располагайте близко к иллюстрирующему его изображению.
Имена файлов картинок желательно сделать соответствующими их содержанию (ЧПУ), например, не img001.jpg, а takoy-to-tovar.jpg.
Не используйте изображения, замещающие текст, например, в навигационных меню.

Перелинковка.

Ставьте ссылки в текстах на другие страницы сайта только логичные, которые помогут посетителю в навигации или в получении дополнительной информации. Перелинковка ради "накачки веса" продвигаемых страниц и запросов на них может восприниматься за поисковый спам.

Обманные технологии.

Не используйте хитрости в настройках CMS сайта, сервера и прочие. Они рано или поздно выявятся алгоритмами, и ваш сайт попадет под санкции.

Безопасность.

Примите все необходимые меры для предотвращения заражения сайта вредоносным кодом.