Запущен новый и оригинальный сервис для интернет магазинов YESCredit, который может помочь увеличить продажи компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Посетители вашего онлайн-магазина теперь смогут, не выходя их дома, приобретать товары в кредит. Сейчас этим сервисом могут воспользоваться магазины, имеющие возможность доставки по Москве и Петербургу.
Г. Райт, один из разработчиков приложений для Android и iOS, обнаружил уязвимые места в мобильной версии приложений Facebook. Оказалось, что используя данную уязвимость, злоумышленники смогут получить полный доступ к личным данным всех пользователей популярной соцсети.
Статистика показала, что около 70% всех покупок в интернет-магазине отменяются после того как товар попал в корзину. Этими данными поделилась фирма Bronto после изучения продаж в сотне интернет-магазинов и их стратегии при отказах клиентов от приобретения товара.
По информации специалистов Яндекс.Поиск, теперь в функции службы Яндекс.Вебмастер будет входить уведомление вебмастеров о присутствующих на их сайтах дорвеях.
Буквально на днях Яндекс сообщил пользователям о выпуске очередной новинки, которая будет работать, как на смартфонах, так и на ноутбуках. Новый сервис, предназначенный для хранения различных файлов и работы с ними, называется Диск. Бесплатной тестовой версией уже может воспользоваться любой пользователь.
Прошел год с того момента, как пользователям дали возможность на свое усмотрение удалять из выдачи те сайты, которые не удовлетворяют их запросам. Именно о ранжировании подобных ресурсов в будущем и рассказал глава команды Google Webspam.
По всему видимому, Google надоело проводить политику «тихой» ликвидации неестественных ссылок и с сегодняшнего дня крупнейшая интернет-компания решила открыто бороться с вебмастерами, применяющими способы манипулирования PageRank. Теперь владельцы ресурсов перед наложением на сайт санкций будут получать персональные уведомления, информирующие о наличии искусственных ссылок.
Как сообщили западные издания, в ближайшее время наступит эпоха семантического поиска: крупнейший интернет-концерн Google заявил о масштабной переработке собственного поискового алгоритма, в основе которой будет лежать смещение концепции поиска в сторону его смысловой нагрузки. Компания прогнозирует, что пользователи на свои запросы смогут получать максимально прямые ответы.
По результатам опроса, проведенного специалистами Pew Internet & American Life Project, около 2/3 интернет-пользователей негативно относятся к функции персонализированного поиска. Поисковиками же данная функция, наоборот, воспринимается как действенное средство повышения качества выдачи. Так, из 2 тысяч участников опроса, всего 29% положительно высказались о персонализации поиска.
Были подписаны контракты о сотрудничестве с компанией Twitter Inc. и Topsy, которая предоставила Яндексу специальную технологию поиска по наиболее популярным в Твиттере материалам. Помимо этого поисковиком была запущена обновленная формула ранжирования.